Korn и микрофоны Shure – “Хочу оставить за собой гарячий след”

2012-11-29

Группа Korn идет в будущее с «The Path of Totality» – десятым полнометражным студийным альбомом для своих участников, и вторым для звукооператоров студии «Roadrunner Records». Вливая анархию дабстепа в свой фирменный звук, легендарный квартет стоит на пороге музыкальной революции хард-рока и электронной музыки. А что такое революция Korn уже знают. Вообще-то, именно они обеспечивали развитие тяжелой музыки со времен своего появления в Бейкерсфилде (Калифорния) в 1994, став одним из самых влиятельных образований, когда-либо виденных в этом жанре.

Благодаря шизофреническому метал-катарcису, их легендарный одноименный дебют взял мир штурмом. До них никто не играл тяжелую музыку с такой «личностной» лирикой и «выфанковаными» грувами.  Группа мгновенно заработала место в сердцах фанатов по всему земному шару. Однако их третье подношение - «Follow the Leader» 1988 года - заполнило пустошь между хип-хопом и тяжелой музыкой более естественно, чем какой-либо их альбом до, или после этого времени. Они укрепились как новаторы вдохновения.

Многие «последовали за лидером», и хеви-метал прошел возрождение в раннем 2000 году с Korn в авангарде. Slipknot, Staind, Disturbed, и бесчисленные другие соглашались, что эта группа была их вдохновителями. В дополнение, участники получили две награди Грэмми – одну за «Наилучшее видео в короткой форме» за композицию «Freak on a Leash» из альбома «Follow theLeader» и одно за «Лучшее метал-исполнение» в композиции «Here to Stay» из альбома «Untouchables» (2002 год) — и продали 35 миллионов экземпляров альбомов по всему миру.

Однако с «The Path of Totality» они открывают новые горизонты известного звучания. Сотрудничая с «тяжеловесами» дабстепа - Skrillex, Excision, Downlink, Noisia, Feed Me, 12th Planet, и Flinch – Кorn сконструировали гипнотический гибрид дабстепа и метала. Балансируя между полиритмичной гитарной взбивкой c радикальным понижением строя, они создали музыку темную, опасную и определенно в стиле Кorn.

«Это будущее металла», - провозглашает Джонатан Дэвис. – «Мы смешиваем метал и электронную музыку, а по сути, так делать нельзя». С самого первого дня Korn всегда были за гранью структуры, экспериментируя, и пытаясь оставаться открытыми для музыки различного рода. Шафер это подтверждает: «Человека нужно вытолкнуть с его зоны комфорта и заставить попробовать свои силы. Мы сумели так сделать, сотрудничая со всеми этими блестящими писателями и ставя перед собой очередной вызов. Мы до сих пор заставляем себя расти».

В 2009 году Дэвис начал искать себе место, где Korn снова смогли бы выступить. Будучи ди-джеем и пожизненным фанатом электронной музыки, он совершал круиз по Битпорту и ревностно загружал последние треки различных артистов дабстеп-андерграунда. В прошлом году его мания усилилась. Разговаривая со своими друзьями по группе Джеймсом «Munky» Шафером (электрогитара), Регги «Fieldy» Арвизу (бас-гитара), и Реем Лузье (барабаны), четверка согласилась «вступить на новые земли» и внедрить дабстеп в парочку треков. Дэвис позвал давнего фаната Korn и восходящую звезду электронной музыки – Skrillex - присоединится к группе в его студии для совместной работы. После неполных трех часов родилась «Get Up!». Ошеломляющий поток синтезаторных колебаний, отбойные рифы, цепляющие повороты - песня мгновенно стала гимном для арены 21 столетия в манере «Blind». Korn выпустили с «Get Up!» в мае 2011 и эта композиция просто подожгла эфир. Ее продали более чем в 200 тыс. цифровых загрузках. «Вы ничего не сможете поделать с тем, как вас просто захватит восторг от прослушивания этой песни», - улыбается Филди. – «Так мы и узнали, что делаем что-то стоящее».

Вопросов не было. Korn знали, что для записи целого альбома они должны будут следовать этой музе. Группа должна была записываться с ди-джеями  дабстепа в домашней студии Дэвиса в Бейкерсфилде на протяжении вдохновленных сессий. Запись вокала проходила в домашнем театре певца или в клозетах и отелях повсюду от Кореи до Японии. Процесс был завершен со скоростью света. Прежде чем они успели это осознать, одиннадцать песен, содержащие «The Path of Totality», были готовы. «Это был очень необычный процесс звукозаписи», - добавляет Филди. - «Вообще-то, это был самый легкий и организованный альбом, который мы когда-либо делали. Мы получили набор различных добавок от ди-джеев. Вместо того чтобы просто брать инструмент и играть, мы вдохновлялись этими странными звуками и работали вокруг них. «Это новый подход к старой формуле ", - продолжал Дэвис. - "Все просто подходит к этой записи, и мы сумели достичь нашей цели. Это возрождение".

В конечном счете, возрождение Korn начинается с «The Path of Totality». «Я хочу, чтобы люди переживали акустически такое, чего раньше до этой записи никогда не слышали», - утверждает Шафер. Дэвис вторит этой сентиментальностью: "Хочу оставлять пылающий след за собой. Хочу все менять; делать вещи, которые не следует делать; хочу создавать искусство, отличное от других, а не приспосабливаться к происходящему. Мы сделали не альбом в стиле «дабстеп». Мы сделали альбом в стиле Korn ".  

Что они используют:

Инструментальный микрофон SHURE BETA 57A

Ведущий вокал:

Инструментальн ый ми крофон SHURE BETA 57A

Вокальный микрофон SHURE BETA 58A

Бэк-вокал:

Вокальный микро фон SHURE BETA 58A

Конденсаторный микрофон SHURE BETA 91A

Бас-барабан:

Конденсаторный мик рофон SHURE BETA 91A

Инструментальный микрофон BETA 52A

Бас-барабан:

Инструментальн ый мик рофон BETA 52A

Инструментальный микрофон SHURE SM57

Малый барабан (сверху):

Инструментальн ый микрофон SHURE SM57

Инструментальный микрофон SHURE BETA56A

Малый барабан (снизу):

Инструментальный  микрофон SHURE BETA56A

Инструментальный микрофон SHURE SM81

Хай-хэт и райд:

Инструментальный микрофон SHURE SM 81

Инструментальный микрофон SHURE BETA 98A

Томы:

Инструментальный микрофон SHURE BETA  98A

Инструментальный микрофон SHURE BETA 52A

Томы:

Инструментальны й микрофон SHURE BETA 52A

Конденсаторный стерео микрофон SHURE VP88

Оверхеды:

Конденсаторный стере о микрофон SHURE VP88

Конденсаторный микрофон SHURE KSM32

Гитарный кабинет:

Конденсаторный м икрофон SHURE KSM32

Инструментальный микрофон SHURE BETA 52A

Гитарный кабинет:

Инструментальный микрофон SHURE BETA  52A

Инструментальный микрофон SHURE BETA 56A

Гитарный кабинет:

Инструментальный м икрофон SHURE BETA 56A

Инструментальный микрофон SHURE BETA 98H/C

Волынка:

Инструментальны й микро фон SHURE BETA 98H/C