СУПЕР АКЦИЯ НА ЭЛЕКТРОГИТАРЫ PRS!

2015-02-23

  Что такое гитары PRS долго объяснять не нужно. Компания за 30 лет существования смогла войти в список лучших из лучших производителей гитар на планете. Уникальный самобытный дизайн, высочайшее качество сборки и древесины, инновационные технологии и фирменное звучание.



  Мы предлагаем вам вступить в клуб фанатов гитар PRS! Клуб, вступив в который, остаешься в нем на всю жизнь. Входной билет в клуб PRS стоит недешево, но мы постарались сделать его максимально доступным, установив 30% скидку на пять инструментов линейки PRS SE. Каждый инструмент комплектуется фирменным теплым чехлом.



Такой шанс просто нельзя упускать! Спешите! Количество инструментов ограничено!



Акция действует с 17.12.2014 по 28.02.2015

 

 
SE 245
АКЦИЯ
PRS SE 245
24 360 грн 17 058 грн
Под заказ (1-5 дней) Уточняйте по телефону
C классическим звучанием как для студии, так и для выступлений, SE 245 идеально подходит для фанатов инструментов с одним вырезом....
подробнее...
 
SE ORIANTHI (SCARLET RED)
АКЦИЯ
PRS SE ORIANTHI (SCARLET RED)
28 840 грн 20 188 грн
Под заказ (1-5 дней) Уточняйте по телефону
"Эта PRS идеально подойдет для тех, кто ищет качественный, универсальный, рок инструмент по доступной цене. Я люблю ее!"- Orianthi
подробнее...
 
SE SANTANA
АКЦИЯ
PRS SE SANTANA
27 160 грн 19 012 грн
Под заказ (1-5 дней) Уточняйте по телефону
Карлос Сантана стал одним из первых эндорсеров PRS. Он внес большой вклад в популяризацию бренда и развитию линейки SE, которая...
подробнее...
 

 

История PRS

 
Наше определение миссии компании
 
Создание гитар - это непрерывный процесс новых открытий. Мы чтим богатое наследие гитарного дела и одновременно с этим вводим новые технологии, которые обогащают наши продукты бескомпромиссным звуком, “играбельностью” и красотой. Наш успех зависит от наших способностей слушать, вносить позитивные изменения и непрерывно совершенствовать наше ремесло.
 
Веря в это, мы стремимся создавать самые лучшие гитары и гитарную продукцию, которая только возможна, а так же с честью служить нашим работникам, клиентам, поставщикам и обществу.
 
 
 
История PRS, часть первая.
 
 
Путешествие начинается.
 
 
prs story
 
 
 
Путь от моей мастерской в исторической, часто посещаемой каморке Аннаполиса, до современной фабрики был нелегким. Факт, что я всегда любил работать своими руками. Почему бы еще ребенок средней школы выбрал три или четыре курса по ремеслу? Моя первая гитара была вызовом преподавателю по музыке в колледже. Я получил высшую оценку и решил всецело посвятить себя мечте о создании гитар и заработке этим делом себе на жизнь.
 
 
 
Было множество внезапных идей поздней ночью и, если я заканчивал гитару за месяц, это было настоящей удачей для меня. Как только гитара была готова, я играл на ней на концерте - проводя тем самым полевые испытания в прямом смысле этого слова. Каждое изменение в дизайне учило меня чему-то новому. Каждое следующее нововведение основывалось на том, чему я успел научиться сам, а также на отзывах других игроков тестирующих мои инструменты. Более десяти лет ушли на три колка, несколько исполнений формы корпуса, множество дизайнов тремоло, огромное количество экспериментов с деревом и способами постройки - чтобы в итоге получить нужное сочетание.
 
 
 
Я помню, как болтался около местных концертных площадок в течение шести или семи часов перед шоу, стараясь подружиться с работающим там персоналом. С пропуском за кулисы я мог продавать свои гитары звёздам. Однажды ночью в десять я совершил свою первую продажу. Карлос Сантана, Эл Ди Меола, Говард Лис и другие известные исполнители согласились протестировать парочку моих гитар. Я заключал сделки. Если кто-то делал заказ и давал мне предоплату, а затем ему не нравилась готовая гитара, то я отдавал деньги назад, даже если не мог погасить свою арендную плату на следующий день.
 
 
 
После появления небольшого числа моих последователей и заказов больше чем на 50 гитар, мы построили два опытных образца. Я клал их на заднее сиденье своего грузовика и колесил  вверх и вниз по Восточному побережью, обращаясь ко всем гитарным дилерам. После многих дней и миль я возвратился домой с достаточным количеством заказов, чтобы основать свою компанию. Благодаря поддержке моей жены, квалифицированных помощников, инженеров, адвокатов, продавцов, артистов, механиков и друзей, которые одалживали мне деньги - мы создали по-настоящему сильную команду.
 
 
 
Мы проделали длинный путь: с постоянным наращиванием фабричной мощности, служащих, дистрибьюторов и числа видных артистов, использующих наши инструменты. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Каждый дюйм Вашей гитары PRS основан на десятилетиях тестирования, переосмысления и переизобретения. Мы продолжаем совершенствоваться даже несмотря на то, что другие уже называют это совершенством. Благодаря экспертам, создающим непревзойденные технологии, благодаря мастерам, всецело отданным этому делу и гарантирующим качество готового изделия, от которого Вы не сможете оторваться - мы не идём на компромиссы. Это история начала путешествия. Не такая уж и короткая, но зато очень приятная. Какова же мораль? Верьте в свои мечты.
 
 
 
 
- Пол Рид Смит, 1992
 
 
 
prs story2
 
prs story3
 
 
История PRS, часть вторая.
 
 
Путешествие продолжается.
 
 
Автор: Том Уилер.
 
PRS стала золотым стандартом качества в гитарном бизнесе, что было поистине замечательным достижением для компании. Таким же внушительным достижением было и поддержание этого стандарта, в то время как она становилась серьезным промышленным предприятием. Продолжающийся успех PRS требует постоянной переоценки материалов, инструментов и действий. Но основная цель не изменилась с тех дней, когда Пол Смит вручную изготовлял свои первые инструменты - создание экстраординарных гитар, гитар с волшебством.
 
Национальный менеджер по продажам и маркетингу Ларри Ури: “С каждым увеличением размера производства или выпуска продукции, мы организовываем еще более серьезный контроль качества, дабы удостовериться, что наши стандарты остаются чрезвычайно высокими. Несмотря ни на что, контроль качества в PRS еще более ответственен, чем это когда-либо было”.
 
Некоторые компании извлекают выгоду из использования романтического образа исторических гитар 50-х и 60-х годов, но Пол Смит знает, что для людей, которые фактически проектировали и строили эти классические инструменты (как его наставник, Тед Маккарти), пиар и романтика были самыми последними вещами, о которых они думали. Их цель состояла в том, чтобы создать действительно великолепные инструменты, положить начало целой эпохе. Создайте гитару, звук которой вдохновляет Вас быть лучшим гитаристом. Гитару, которая прослужит вам на тысяче выступлений. Гитару, элегантность которой делает ее произведением искусства саму по себе. Создайте гитару, от которой гитаристы просто не смогут оторваться и романтические образы вместе с пиаром отойдут на второй план.
 
Пол Смит рассказывает: “Мы не делаем чего-то только потому, что это традиционный путь. Если самый лучший результат достигается от использования автоматики на одном этапе и огромного количества ручной работы на другом - мы будем делать именно так. Наши традиции являются побочным продуктом нашего качества. Главная цель для нас всегда совершенство. Мы никогда не забываем про это”.
 
Ларри Ури добавляет: “Автоматизация и ручная работа идут бок о бок в PRS. Использование автоматизации в той области, где это дает наилучший результат, позволяет нам выполнять даже больше ручной работы в тех областях, где нет никакой замены для опытного глаза и навыков мастера. После экскурсии по фабрике люди уходят пораженные тем, сколько ручной работы они увидели. И даже с использованием машин над всем господствует человек. Всё держится на ответственном отношении и выводах высококвалифицированного человека”.
 
Другими словами, даже во времена автоматизированных машин сущность волшебства PRS все еще сводится к паре человеческих рук.
 
Кроме его семьи, друзей и бизнеса, одна из самых важных вещей в жизни Пола Смита - его музыка: написание песен, игра на гитаре, звукозапись и выступления. Я упоминаю это, потому что энтузиазм Пола по поводу великолепного звука и энергичной музыки вдохновляет своего рода нисходящую страсть к мастерству, которая, насколько я могу судить, достигает каждого рабочего места на фабрике. Он понимает, что 80% рабочих PRS - музыканты; многие из них регулярно выступают в группах. Президент PRS Джек Хиггинботэм: “У этих "строителей" есть особенный вид гордости, личное право собственности на инструменты, которые они делают. Каждый из них рассматривает гитару как свою собственную, потому что она фактически и есть их собственная. Это очень личный аспект для работников”.
 
Эта страсть к качеству затрагивает не только работу отдельных людей, но также и структуру компании в целом. Пол Смит рассказывает: “Мы не организованы как другие компании. Каждый мастер PRS сам по себе является "отделом" по контролю качества. У них огромная ответственность за свою работу. Если гитара не соответствует какому-либо критерию, они самостоятельно принимают решение не передавать ее на следующую стадию. Гитары всё время осматриваются множество раз. Это больше походит на старую европейскую гильдию или магазин. В заводском цехе постоянно происходит обсуждение: "действительно ли это достаточно хорошо?". Таким образом, контроль качества начинается на каждом рабочем месте. Это не что-то, чему мы пытаемся научить наших работников. Это цельная и органическая часть процесса: начиная с дизайна, выбора материалов и проходя каждый отдельный этап в строительстве и тестировании”.
 
У меня было множество бесед с Полом Смитом за 15 лет. Большинство из них начинались с его вопроса: “Знаешь, что?”, после чего он восторженно объяснял мне какое-то новое открытие в звучании. Последнее усовершенствование гитар PRS могло быть чем-то столь же незначительным как звуковой эффект, достигнутый заменой небольшой части гитары, частью из другого материала. Да, Пол Смит может услышать вещи, которые большинство из нас не может услышать вообще (или, по крайней мере, едва услышать). Но еще более замечательна сообразительность Пола и его блестящих сотрудников в механике и инженерии, которая позволяет им преобразовывать эти наблюдения в усовершенствования гитар PRS. Усовершенствования, которые Вы можете услышать и почувствовать.
 
Мой сын Джо имеет черный пояс по каратэ. Я всегда думал, что черный пояс это конец дороги. Но он объяснил мне, что это - только начало нового пути. Я ощущаю подобную философию в людях, которые строят гитары PRS. В то время как музыканты и авторы журналов в течение многих лет красноречиво описывают мастерство этих рабочих, они сами представляют себя путешественниками, которые находятся только на половине пути по дороге открытий. “Мы еще не в конце”, объясняет Пол. “Это продолжающийся процесс и мы никогда не заканчиваем. Это одновременно и поиск и вызов для каждого. То, что приводит нас на фабрику каждый день”.
 
Когда Пол Смит только начал создавать свои инструменты, он был пропитан традициями великолепных электрогитар 50-х и 60-х годов. Сегодня он всецело поглощен традициями другой уважаемой компании - его собственной. Вспоминая первые годы PRS с нежностью, он понимает, что ностальгия не является приоритетной. Лучший способ почитания традиций для него - это смотреть в будущее. В PRS вчерашний день всегданаходится в тени завтрашнего дня. “Мне повезло работать с чрезвычайно талантливой командой не только ремесленников и артистов, но и маркетологов, продавцов, программистов, администраторов. Каждый кто работает здесь чувствует одно и то же желание: чтобы гитаристы знали, что независимо от того какой великолепной была старая гитара PRS, новая будет еще лучше”, говорит Пол Смит.
 
Том Уилер - прежний главный редактор Guitar Player, автор The Guitar Book и American Guit.
 
 
prs story
 
prs crew
 
 
 
Купить и заказать любую продукцию PSR Вы можете в 

 

У нас всегда есть что-то интересное для Вас!